В Рязанской области планируют развивать инфраструктуру для автомобильного туризма

0
14

В среду, 30 ноября, в «Точке кипения» обсудили перспективы развития автомобильного туризма в Рязанской области.

На встречу пригласили представителей органов власти и сферы бизнеса региона. Перед собравшимися выступили Андрей Артюхов и Дмитрий Голиков — столичные эксперты, представители Национального союза профессионалов индустрии кемпигнгов и автотуризма (НСПКА). Гости провели в Рязанской области несколько дней, побывав за это время в Солотче, а также в Рыбновском, Спасском, Клепиковском и Касимовском районах. В «Точке кипения» эксперты подвели итоги поездки. Они поделились впечатлениями и выступили с презентацией о перспективах развития внутреннего автомототуризма.

Главная идея такова: в России, по данным Автостата, 25 миллионов семей – потенциальные автопутешественники. Самое популярное направление для таких путешествий – это, конечно же морское побережье. Однако немало людей проводят отпуска в средней полосе. Кроме того, существуют туры выходного дня и выезды на праздники. Если позиционировать Рязанский регион как удобный для автомобильного туризма, то поток путешественников можно направлять сюда. Туристы будут приезжать и, соответственно, вкладывать средства в экономику области.

Заместитель министра экономического развития Рязанской области Никита Кузьмин:

«Для нас важна эта рабочая встреча. По статистике, преобладающая часть туристов уже сегодня приезжает в наш регион на автомобильном транспорте. Притом, что Рязанская область находится в транспортной доступности к Москве, львиная доля гостей прибывает оттуда.

Не стоит забывать, что автомобильный туризм связан со многими другими отраслями. Это дает возможность муниципальным образованиям региона формировать новые предложения. Создавать новые туристические продукты для развития местной экономики».

Председатель совета директоров НСПКА, полномочный представитель Общенационального Союза индустрии гостеприимства в ЦФО Дмитрий Голиков:

«Автотуризм – это инструмент, с помощью которого можно развивать любой другой вид туризма, формировать инвестиционную привлекательность территорий. Кроме того, это инструмент повышения эффективности существующих предприятий индустрии гостеприимства и не только.

Мы как профессиональное сообщество готовы оказать помощь властям региона. Дать понимание как развиваться, опираясь на межведомственное взаимодействие. Уже есть договоренность о создании рабочей группы. Также есть предпосылки создания в районах туристических кластеров — для объединения музейных центров и бизнеса для создания маршрутных точек».

Фото: rvland.ru