Губернатор Павел Малков отметил улучшение качества ответов на обращения граждан, поступающие на платформу обратной связи. Тему подняли на заседании правительства во вторник, 2 декабря.
Озвучивать на заседании правительства неудовлетворительные, по мнению главы региона, ответы начали некоторое время назад. В ответах чиновников, по словам Павла Малкова, ответ не соответствовал вопросу, были «чиновничий футбол» или «бесконечные простыни текста».
«Ничего, кроме раздражения и желания поставить такому ответу негативную оценку, такие ответы не вызывали. Мы обозначили, как нужно формировать ответы на вопросы, и их качество кардинально улучшилось. Есть ответ по делу. Это не значит, что мы научились решать все проблемы, но качество взаимодействия точно улучшилось. Надо стараться погрузиться в проблему, смотреть в корень проблемы, чтобы понять, что беспокоит человека, и эту проблему решить», – отметил губернатор.
Павел Малков также отметил, что единственный негатив, который сейчас существует в ответах, касается взаимодействия с жителями регионального оператора «Эко-Пронск».
Фото: архив ИД «Пресса»






